Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Форум страховых инноваций InnoIns-2025 Традиционная XXVI Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2025


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


РАСО, 13 декабря 2006 г.

Страховая Группа «РАСО»
Страховая Группа РАСО меняет свой имидж

Страховая Группа РАСО, созданная в 1992 году и до настоящего времени успешно работающая на рынке страхования корпоративных клиентов, скорректировала позиционирование бренда и изменила фирменный стиль.

Ребрендинг стал необходимым этапом в реализации стратегии развития розничного направления бизнеса компании.

До 2006 года РАСО ориентировалось в первую очередь на работу с корпоративными клиентами, но с начала текущего года компания начала активно развивать ритейл

Сегодня предложения РАСО пополнились выгодными и конкурентоспособными продуктами для частных лиц. «Существовавший прежде бренд компании не отвечает потребностям розничных клиентов и не соответствует общемировым тенденциям коммуникаций, - поясняет новшество Генеральный директор РАСО Андрей Языков. – Поэтому мы приняли решение о его репозиционировании и разработке новой маркетинговой стратегии. Мы считаем, что общение с потребителем - одно из самых важных направлений развития для розницы, и с помощью нового бренда мы намерены донести наши ценности и выгоды до каждого потенциального клиента».

Розничные страховые продукты РАСО предназначены для представителей среднего класса, привлечь внимание которых может яркий и запоминающийся бренд, свидетельствующий о надежности и открытости компании, ее чуткости к нуждам своих клиентов. Позиционирование нового бренда отвечает потребности целевой аудитории в надежной и понятной страховой компании, услугами которой хочет пользоваться современный потребитель.

В качестве визуального решения обновленного бренда РАСО было выбрано сочетание красного, белого и серого цветов. Логотип выполнен в динамичном, но в тоже время строгом и современном стиле. Основным элементом нового логотипа стала башня, символизирующая надежность и защиту для клиентов РАСО. Для использования в розничном сегменте был разработан фирменный персонаж, придающий образу компании большую дружелюбность и положительную эмоциональную окраску.


  Все пресс-релизы за 13 декабря 2006 г.
  Все пресс-релизы компании «РАСО»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Игроки, Управление
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
Текущие пресс-релизы

23 июня 2025 г.

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
Годовое общее собрание НСА подвело итоги 2024 года и наметило приоритетные цели будущего периода

РСА (Российский союз автостраховщиков)
РСА назвал регионы с максимальной долей судебных издержек по ОСАГО

Росгосстрах
«Росгосстрах» в Подмосковье застраховал по каско электромобили энергокомпании


20 июня 2025 г.

РЕСО-Гарантия
Как работает контакт-центр крупной страховой компании: делимся статистикой

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» приняла участие в форуме Client Service Forum 2025

Росгосстрах
Региональные новости компании «Росгосстрах»

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» в ТОП-10 медиарейтинга страховых компаний в мае 2025 года

АльфаСтрахование
Без медстраховки – депортация: наличие страхового полиса для мигрантов может стать обязательным


19 июня 2025 г.

Зетта Страхование (АО)
Зетта Страхование выступает генеральным партнером AI INSURANCE CAMP 2025

СОГАЗ
СОГАЗ и РОСХИМ заключили соглашение о стратегическом сотрудничестве на ПМЭФ-2025

Росгосстрах
«Росгосстрах» запустил акцию «Прекрасное лето» с выгодой до 25% при страховании жилья

НСИС
НСИС выступает за актуализацию состава данных, передаваемых в АИС страхования

РНПК
РНПК обсудила со страховыми компаниями модель финансовой устойчивости отрасли

РСА (Российский союз автостраховщиков)
Начали действовать новые справочники запчастей

СОГАЗ
СОГАЗ и ВТБ подписали меморандум о расширении сотрудничества на ПМЭФ-2025

Эксперт РА
«Эксперт РА» подтвердил кредитный рейтинг АО «ОСК» на уровне ruА


18 июня 2025 г.

Эверия Лайф
Евгений Щекланов на ПМЭФ: НСЖ является эффективным инструментом долгосрочных семейных сбережений


   Остальные материалы за 18 июня 2025 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз